ЗAБPAМНАЯ C.Д И T.Н ИCAEВА ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСЬЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бытовые навыки Владеют элементарными навыками самообслуживания и выполняют несложные бытовые действия. Затрудняются при словесном обозначении основных. Мисочка с водой, предметные и сюжетные картинки. Ребенок понимает задание; ему доступно воспроизведение двустишия после. Афонькина Нина Вячеславовна — учитель начальных классов. Не прослеживает за передвижением карандаша.

Добавил: Brami
Размер: 38.77 Mb
Скачали: 99483
Формат: ZIP архив

Быстро вошел в кабинет, подбежал к окну, постоял, подпрыгивая, подбежал к шкафу. При выборе игрушек дети отдают предпочтение знакомым, постоянно находящимся в их обиходе. Ее содержание должно учитываться специалистами дополнительного обучения если они имеются Затем детей просят показать круг, квадрат, треугольник. Представлена организация и методы изучения ребенка непосредственно на уроках.

Умвтвенной выделить одинаковые предметы из множества по 2 признакам с помощью педагога. Отмечается сокращение слоговой структуры слова, его звуконаполняемость, проявляющаяся в пропусках согласных при стечении.

Части суток Предметные и сюжетные картинки Шея, шея умывайся, Плечи, грудь, живот, спина, Руки, ноги.

Акции сегодня

Учитывая вышесказанное, при установлении маршрута обучения необходимо как выявление стартовых возможностей ребенка, так и его иceва возможностей в усвоении той или иной программы обучения. Практический материал для проведения психолого — педагогического обследования детей. Дети с глубокой умственной отсталостью при желании родителей направляются в учреждения социальной защиты населения детские дома-интернаты. Рисование вертикальных линий кистью.

  ИБРАГИМ МАРЕМКУЛОВ ПЕСНЯ КЛЕВАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью

Богданова Мария Владимировна Кафедра: Раскрываются содержание и методы изучения. С некоторыми детьми взаимодействие устанавливается только при условии наглядно-действенного сопровождения. Прямоугольник Не знает Сличает с тосталосью Узнаёт по названию Сам называет. Толстый — тонкий Не знает Дифференцирует на предметах Узнаёт по названию Сам называет.

Диагностика умственно отсталых детей | Воспитателям

Характер процессов анализа, синтеза, обобщения. Именно этот показатель является главным при установлении обучаемости ребенка. Далее подражать движениям, соответствующим содержанию текста. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Страница не найдена

Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда В ходе дальнейшего изучения детей при наблюдении за ними в различных видах деятельности и при специальном индивидуальном психолого-педагогическом обследовании необходимо более полно выявить также и качественные особенности таких базовых основ познавательной деятельности, как внимание концентрацию, сосредоточенность, устойчивость, распределенность, переключаемость, обьем ; восприятие сенсорных эталонов величина, форма, цветпространственную ориентировку на себе, на листе бумаги, в помещении, на улице и т.

Анализ мониторинговых исследований обучающихся общеобразовательных организаций в ноябре — декабре учебного умсовенной 1. Не знаете, что почитать? Толстый — тонкий Тактильные ощущения умственнной Общая психология и педагогика Учебный план: Движение кисти направлено сверху.

  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПСИХОЛОГИИ 3-11 КЛАСС ДУБРОВИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью » Единство детей

Отстслосью могут сесть не на свое место, лечь в чужую постель. Ребенка просят дать одно кольцо, Способность соотносить количество дать два красных кольца и т. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов дефектологических факультетов педвузов и университетов.

Использует в лепке знания о ииcaeва, форме, величине. Результаты мониторинга уровня освоения общеобразовательной программы среднего общего образования по физике обучающимися х классов октябрь, учебный год Без указания взрослых дети не могут найти ошибку, не умеют сами проверить свои действия.